Условия использования

Как правильно выбрать бизнес-литературу и что именно почитать. И советует подходящую литературу. Опубликовано 31 октября в 3: И среди кучи мусора важно уметь распознать действительно полезную книгу, чтобы не тратить время и деньги зря. Сейчас уже вряд ли встретишь того, кто не пробовал"перестать беспокоиться и начать жить", следуя советам Карнеги, или"думал и богател" мысленно так точно , зачитываясь Наполеоном Хиллом. И это мы о классике, а кроме неё через руки и сознание стремящихся к успеху людей проходит еще и огромное количество более новой литературы. То, что читать стоит — бесспорно. Самообразование и бизнес-образование — важная часть жизни как студента, так и уважающего себя руководителя. Но и те, и другие задаются вопросом:

Весь ваш маркетинг – ерунда, если клиент-сервис – говно

Обзор лучших книг по бизнесу за год Издательства каждый год выпускают новые порции отличных книг для предпринимателей, маркетологов, которые будут полезны и новичкам, и опытным зубрам. Мы составили подборку новинок и бизнес-книг, которые наиболее актуальны в году. Мы уже писали, как работать с отзывами клиентов.

Каждая книга в рамках сервиса принадлежат к одному из трёх классов: бесплатные, стандартные подписные издания и бизнес-книги. В зависимости от.

Книга — руководство по клиентскому сервису. Короткие главы, в конце каждой — чеклист, на что обратить внимание. Четко, жестко, системно, по делу, с примерами. Прочитала книгу, выписала 10 пунктов — вот они: Совсем не обязательно оказывать неземной сервис. Существует масса успешных компаний, которые этого не делают:

19, У меня многие часто спрашивают, что почитать — раз людям лень смотреть мои разрозненные записи — решил собрать их всех воедино с гиперссылками на названиях — чтобы купить на или . Причём, яркое и необычное: В целом книга про корпоративную культуру — ценности, которые объединяют между собой сотрудников и удовлетворение не только функциональных, но и интеллектуально-духовно-эстетических потребностей клиентов важнее гонки за прибылью.

И такой подход оборачивается многократной прибылью в итоге.

Клиенты — это фундамент вашего бизнеса. Инструкция по созданию качественного сервиса Первая книга об обратной связи на русском языке.

Книги по клиентоориентированности Книги по клиентоориентированности Книги по клиентоориентированности — это кладезь ценной информации, если ваша работа предполагает общение с покупателями или заказчиками. Умение выстраивать продуктивные отношения с целевой аудиторией важно в любом бизнесе. В данном разделе собраны практические рекомендации, которые помогут вам добиться существенных улучшений по этому направлению. Основная задача книг о привлечении клиентов — научить читателя строить долгосрочные и эффективные взаимоотношения со своими покупателями.

Из них вы узнаете, как предсказывать ожидания целевой аудитории, определять и удовлетворять ее потребности. Воспользуйтесь этими рекомендациями, чтобы увеличить продуктивность бизнеса и вывести свои доходы на новый уровень. Среди них книги по лояльности клиента, которые могут помочь как маленьким фирмам, так и крупным компаниям. Авторы раскрывают разные аспекты работы с целевой аудиторией, например такие как проблемы взаимодействия со сложными клиентами и стратегии их превращения в лояльных покупателей.

Эксперты разбирают реальные ситуации и предлагают оптимальные решения для конкретных задач. Мы постарались сделать все для того, чтобы найти нужную книгу по привлечению клиентов в нашем интернет-магазине было просто. Популярные издания по теме отображаются самыми первыми — они представлены в верхней части страницы.

Бизнес. Как это работает в России

Цель данного проекта — упростить для бизнесменов, руководителей и ИТ-специалистов поиск качественной литературы среди многообразия доступных сегодня книг. Газета включила его в список самых влиятельных бизнес-книг года. Книга затрагивает практические аспекты внедрения этого подхода в управление бизнесом, начиная от постановки задачи и заканчивая формированием особой аналитической корпоративной культуры в компании. И я уверен, что основными инициаторами использования подхода - должны быть именно те, кто отвечает за функционал, бизнес-лидеры.

Просто пока они еще не вполне понимают, какие широкие возможности открывают для них технологии. Подписывайтесь на обновления библиотеки на Букмейте Библиотека будет интересна управленцам, ИТ-специалистам, аналитикам, студентам, журналистам и всем, кто следит за развитием новых технологий в бизнесе.

Подписывайтесь на наш сервис, чтобы получить полный доступ к библиотеке ключевых идей книг и другие бонусы.

Настоящее Соглашение в соответствии со ст. Получая доступ к материалам Сервиса Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению, принимает условия настоящей оферты и положения Соглашения акцепт. Безусловное принятие акцепт условий настоящей оферты осуществляется путем регистрации на сайте Сервиса.

Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде. Использование материалов и функций Сервиса регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса.

Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса.

рекомендует полезные книги о бизнесе и технологиях с помощью сервиса для чтения

Ваша книга утвердила меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки Здравствуйте, Максим! Спасибо Вам огромное за книгу. Мы 12 лет создаём сервис в медицине очень близко к тем принципам, о которых Вы пишите.

Что такое платформенный бизнес и как Amazon, Uber, PayPal стали Аудитория сервиса сама влияет на ценность, которую.

Проблема клиент-сервиса — одна из возможных причин. К сожалению, именно она чаще всего встречается в украинском бизнесе. Какой смысл в вашем маркетинге, если менеджер тупо не берет трубку. Вот яркий недавний пример, как можно не заработать 4 тысячи долларов. На момент написания статьи со мной так и не связались. Не знаю, были ли проведены внутренние работы, но на месте собственника я был бы в ярости. Не только потому что я недополучил 4 тысячи, но и по той причине, что в будущем я явно первым делом пойду не в .

Быстрая доставка пастилы, всего за 1 неделю. Пост Ольги Оникиенко и подтолкнул меня к написанию данной статьи, там видно в комментариях. Как принято говорить у маркетологов — это был плохой . Лично я прихожу в недоумение, когда товар не могут отправить в тот же день… Или ваше производство в такой глуши, что туда еще не добралась Новая Почта?

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Это вдвое больше, чем в , и вместе взятых. Она издает книги самостоятельно и владеет тематическими импринтами. Сейчас это .

Google Мой бизнес – это бесплатный способ прорекламировать своё дело. которая является онлайн-хранилищем научной литературы. Пользуйтесь подсказками сервиса, находите и исправляйте ошибки.

Качественный менеджмент — когда компанией можно вообще не управлять, потому что в ней создана самоуправляемая среда. Это работа на уровне не системы правил, а системы ценностей сотрудника, их настоящей мотивации. Максим, это правда, что в сети магазинов , где вы являетесь совладельцем, вы ввели такое правило — если покупателю не понравился продукт, он может принести его на обмен в магазин? Причем, даже если уже приготовил его — например, сварил картофель и взбил пюре.

Я сам удивляюсь тому, насколько этот факт привлекает к себе внимание. Многие люди, которые прочитали мою книгу, больше всего запомнили тот факт, что в нашем магазине можно попробовать и вернуть колбасу. В этом проблем нет.

ТОП 5 книг для улучшения сервиса в бизнесе