Тема «гостиничный бизнес»

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

День открытых дверей бакалавриата Факультета менеджмента Ведущий институт в сфере управления бизнес-процессами и менеджмента. Узнать.

Срок обучения - 1 год 10 месяцев заочная форма обучения не базе 11 классов Вступительные экзамены — математика, русский язык Специалисты по туристскому и гостиничному бизнесу нарасхват, поэтому у выпускников есть все шансы сделать успешную карьеру в этой сфере. Развитие туристско-гостиничного комплекса Казани предъявляет все более высокие требования к уровню подготовки кадров для туриндустрии столицы. Профессиональная деятельность выпускника связана с бронированием гостиничных услуг, приемом, размещением и выпиской гостей, предоставлением информации о гостиничных услугах, организацией обслуживания гостей в процессе проживания, организацией и контролем работ обслуживающего технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, организацией и выполнением работ по предоставлению услуг питания в номерах, продажей гостиничного продукта, управлением персонала.

Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: Специалисты по гостиничному сервису работают, соответственно, в гостиницах, санаториях, пансионатах, домах отдыха — на ресепшн, заведующими зданием если это гостиничный комплекс , менеджерами по персоналу, занимаются бронированием, приемом групп и пр.

Практические занятия В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые гостиницы с российским и иностранным менеджментом, где востребованы специалисты с высшим профессиональным образованием. ГУАП предлагает возможность получить перспективную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе. Гостиничный бизнес — это совокупность высокой компетенции, сервиса и комфорта, общение с представителями разных стран мира, возможность приобщиться к мировым стандартам качества!

Наша учебная программа включает необходимые знания по менеджменту гостиничного бизнеса и туризма.

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка.

Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников кафедры обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения. На кафедре работают более 25 преподавателей, в том числе 2 академика отраслевых академий и 7 профессоров, имеющих большой научный и производственный опыт.

Важная сторона подготовки бакалавров на кафедре — участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах. Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения. За 19 лет работы преподавателями кафедры опубликовано для студентов более 7 учебников, в том числе один на английском языке, 18 монографий и более 40 учебных пособий. К числу наиболее известных и фундаментальных работ, изданных кафедрой, относятся: Кафедра ведет широкое международное сотрудничество.

В настоящее время основным партнером кафедры в международной области является Университет профессионального образования г.

43.02.11 - Гостиничный сервис

Развитию кафедры предшествовало открытие в г. В г. С года переведена в состав института наук о Земле. Слева направо: Третьякова О. Руководитель кафедры:

"Сервис" () по профилям:"Сервис в индустрии гостеприимства"," Сервис на предприятиях Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса - это.

Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.

Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса. Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру.

Мы сотрудничаем со многими университетами Швейцарии, но в наш рейтинг попали 2 наиболее перспективных:

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

По окончании обучения специалисты получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере экономики и управления предприятием сферы услуг: Ставрополь Индустрия туризма и сервиса: На Ставрополье есть великолепные условия для развития инновационных видов туризма, прежде всего, рекреационного, этнокультурного туризма сельского, а также появления музеефицированных туристских комплексов и экопарков. Безусловно, перспективным направлением является дальнейшее развитие лечебно-оздоровительного туризма, ведь Ставропольский край обладает беспрецедентным разнообразием ценнейших бальнеологических ресурсов.

На Ставрополье каждый месяц, как минимум, открываются всё новые отели, турагентства, вводятся в эксплуатацию санаторно-курортные комплексы, расширяется спектр социально-культурных услуг.

Наш факультет, являясь проводником инновационных образовательных гостиничный и ресторанный бизнес;; сервис туристской деятельности;.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США.

США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских. Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино.

После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности. Поэтому, если вас интересует бизнес за границей, Соединенные Штаты Америки ждут абитуриентов для поступления в лучшие отельные и туристические ВУЗы страны. Греция и образование в сфере туризма Туристический и отельный бизнес в Греции особенно развит, так как туризм — важный источник доходов для страны. Поэтому найти работу в Греции в сфере гостиничного хозяйства очень легко.

Но перед этим нужно предъявить диплом об окончании соответствующего ВУЗа.

Факультет туризма и сервиса

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Профили бакалавриата:"Гостиничная деятельность","Ресторанная и программы развития гостиничного и ресторанного бизнеса, заниматься Форма обучения, Факультет, Срок обучения, Возможность обучения с Ресторанная деятельность, Кафедра истории и социально-культурного сервиса.

Высшее образование в области туристского бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы. Именно поэтому, целью высшей школы туризма и гостиничного дела является подготовка квалифицированных специалистов отрасли туризма для Кыргызстана и всего Тюркского мира. Высокая востребованность выпускников, подтвержденная представителями предприятий индустрии гостеприимства способствовала открытию четырехгодичной программы бакалавриата в учебном году.

Высшая школа туризма и гостиничного дела ведет подготовку бакалавров по трем направлениям: В настоящее время в высшей школе учится более 80 иностранных граждан из 7 стран мира, которые активно учувствуют во всех университетских мероприятиях, тем самым зарождая интернациональную атмосферу и толерантность среди молодежи. МИССИЯ Подготовка специалистов, соответствующих международным профессиональным стандартам для сферы индустрии гостеприимства и туризма, воспитанных в духе толерантности и сохранившие свои тюркские традиции.

Для качественной и продуктивной стажировки студентов, с туристскими предприятиями заключаются договоры о сотрудничестве, благодаря которым студент по окончании четырех лет обладает серьезным опытом работы; - Участие в междисциплинарных творческих проектах, мастер-классах, семинарах и практикумах; - В процессе обучения делается упор на изучение иностранных языков. Помимо обязательных языков кыргызского и турецкого, обеспечивается на должном уровне изучение английского и по выбору русского, немецкого языка.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.