Стратегическое планирование

Елена Олеговна Трофимова, разработчик этого учебного курса и лектор, доктор фармацевтических наук, профессор кафедры экономики и управления СПХФА. В свое время я закончила фармацевтический факультет и аспирантуру на кафедре фармакологии Ленинградского химико-фармацевтического института так в советское время называлась наша академия , защитила кандидатскую диссертацию. Потом в течение долгого времени работала в информационном и консалтинговом бизнесе на российском фармацевтическом рынке. Получила второе высшее образование, закончив экономический факультет С. Профессионально занимаюсь маркетинговыми исследованиями на фармацевтическом рынке. Много пишу для профессиональной периодики, поэтому в списке рекомендуемых статей и отраслевых обзоров вы увидите много моих работ. Ну, а теперь к делу.

Профиль «Управление малым бизнесом»

Определены условия, с учетом которых должно осуществляться государственное регулирование региональной экономикой и социальной сферой. Обоснованы также мероприятия институционального характера, необходимые для формирования и реализации стратегии. . Опыт рыночных преобразований показал, что сосредоточение только на социально-экономических, рыночных реформах привело к недооценке институциональных преобразований, что обусловило целый ряд отрицательных проявлений и процессов.

Институты - это способ мышления и действия, воплощенный в социальных обычаях, установках, правилах и привычках. Они характеризуются значительным разнообразием и сложной внутренней структурой.

Как пишут в , «планирование – это важнейшая стратегическое планирование – процесс определения конкретных .. важным вопросам деятельности учеными советами вуза и факультетов.

Основные этапы стратегического планирования …………………………12 2. Миссия и цели ………………………………………………………. Анализ внешней среды ………………………………………………13 2. Анализ сильных и слабых сторон организации ……………………16 2. Анализ альтернатив и выбор стратегии …. Управление реализацией стратегии…………………………………20 3. Основные разделы бизнес-плана и их содержание. Сущность бизнес — планирования Основные разделы бизнес — плана …………………………………. Следовательно, менеджмент — это процесс.

Прогноз финансовой и инвестиционной эффективности Анализ чувствительности В конце бизнес плана должно быть приложение. Разработка большинства разделов бизнес-плана не требует каких-либо особых навыков и вполне может быть выполнена практическими специалистами предприятий.

Кафедра инновационного и международного менеджмента - Доцент. Ростов -на-дону, пр. Стачки Современные технологии стратегического управления организацией. повышение Бизнес-планирование и прогнозирование.

Часто информации в компаниях накоплено даже больше, чем она способна оперативно обработать. Разные организации пытаются решать этот вопрос по-своему, но при этом каждая компания стремится увеличить эффективность обработки знаний. Организационное знание — это разнообразные комбинации наборов данных, информации, опыта, идей, навыков, которые распространяются по всей организации и воплощаются в товарах и услугах. Менеджмент знаний — это совокупность мероприятий по созданию и использованию организационных знаний с целью повышения конкурентоспособности предприятия.

Управление организационными знаниями способно принести наибольшую пользу в следующих четырех областях: Дефицит знаний важнейший критерием эффективности организации плановой деятельности. Уровень дефицита знаний взаимосвязан с понятиями стратегического и оперативного планирования. Стратегическое планирование требует знания потенциала развития, его структурных составляющих и возможностей реализации, тем самым стратегическое планирование означает осознанную попытку построения будущего.

Оперативное планирование базируется на заданных условиях. Таким образом, стратегическое и оперативное планирования существенно различаются по уровню дефицита знания.

Начальник управления стратегического планирования / корпоративных отношений

Наряду с основной деятельностью в Южном федеральном университете, Мошкин И. Со-основатель компании"Профессиональные образовательные технологии". Индекс Хирша - 7. Научный руководитель кандидатской диссертации: Заслуженный деятель науки РФ, д.

консультант по стратегическому и бизнес-планированию, маркетингу, факультет «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», финансовое.

О сайте Бизнес-планирование Контроллинг в системе бизнес -планирования. Учет и анализ факторов риска в бизнес-планировании. На первом уровне системы банковского планирования находится стратегическое планирование. Второй уровень составляет тактическое бизнес - планирование. Стратегическое и бизнес - планирование призваны дать руководству и сотрудникам банка глобальное видение конечных целей их деятельности. Третий уровень - финансовое планирование , которое завершает процесс бизнес -планирования и является ориентиром для оценки результатов работы банка.

Она может быть использована для проведения экспертизы инновационных проектов , финансируемых как из бюджетных, так и из внебюджетных средств , в также для бизнес-планирования, самооценки и улучшения качества проектов со стороны заявителей. Планирование осуществляется на основании частных бюджетов, формируемых отдельно для центров прибыли и центров затрат. Регулирование, контроль и оценка [ . На основе методологии системного анализа и теории информационных систем представлены структура и функции системы управления недвижимостью.

Особое внимание в главе уделяется развитию современных принципов информатизации , синергетики, маркетинга, предпринимательства, ипотечного кредитования , экономической безопасности , а также механизмам управления в условиях рынка недвижимости с учетом информационных и экологических подходов.

Кафедра стратегического и международного менеджмента

Мне интересно искать новые и не шаблонные пути решения проблем. Я люблю думать и действовать нестандартно, но логично! Думать глобально - действовать локально. Многократный победитель городских олимпиад по математике, информатике, физике. Работаю Отвечаю за все решения и результат Единовременно Полностью вникаю в специфику вашего бизнеса Гарантирую Наработки и инструменты от мировых гуру Экономлю Большой опыт.

Кафедра «финансы и экономический анализ» Стратегический анализ. бухгалтерский учет, АХД, бизнес-планирование; оценка бизнеса.

5. Управление эффективностью организации Управление эффективностью деятельности является набором управленческих процессов планирования, организации выполнения, контроля и анализа , позволяющим бизнесу определить стратегические цели, оценить и управлять деятельностью по достижению поставленных целей при наилучшем использовании имеющихся ресурсов. Сбалансированная система показателей, системы Сбалансированная Система Показателей — это наиболее эффективный и широко используемый по всему миру коммерческими, государственными , промышленными и некоммерческими компаниями концепция реализации стратегии компании посредством ее декомпозиции на уровень операционного управления и контроля на основе Ключевых Показателей Эффективности.

Это позволит анализу быть более наполненным и обоснованным, а также позволит руководителю организации увидеть более полную картину состоянии дел компании и возможных путей её развития. Для обеспечения наилучших условий работы предприятия необходимо выбрать такой комплекс информационных систем из числа перечисленных выше , который наилучшим образом отражает потребности предприятия, а также его возможности уровень готовности к автоматизации. Сокращение затрат времени на выбор информационных систем и технологий для стратегического планирования деятельности предприятия может быть достигнуто за счет использования методики, основные положения которой приведены в [9, 10], и использования специализированных электронных ресурсов [11].

Заключение Естественно, перенести разработку стратегии компании полностью на ИС невозможно, так как, несмотря на то, что множество из этих систем могут быть интегрированы между собой, только человек на данном этапе развития систем сможет увидеть полную картину имеющегося на данный момент положения компании на рынке, а также проанализировать и спланировать, в какую сторону стоит двигаться компании и какими методами достигать своих целей.

Интервью с директорами программ

Практическое знакомство с инфраструктурой базы. Структура и управление базой. Взаимодействие менеджмента базы с менеджментом офиса клуба.

Факультет менеджмента консалтинг, стратегический маркетинг, бизнес- планирование, стратегический анализ планировать развитие организации ;.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Непрекращающийся процесс бизнес-планирования позволит планомерно и рационально повышать потенциал организации в долгосрочной перспективе через реализацию конкретных оперативных планов подразделений фирмы. Применение методов бизнес-планирования, охватывающее весь спектр компонентов менеджмента маркетинг и бизнес-планирование, структуры, организация и логистика, экономика, учет, финансы, персонал , упорядочивает и систематизирует весь бизнес, регулирует содержание и прогнозирует результаты бизнеса в зависимости от возможностей внешней и потенциала внутренней среды фирмы.

Вновь возникающие частные фирмы. Со временем происходит увеличение и усложнение деятельности многих фирм, а также возникает ряд факторов, создающих потребность в формах бизнес-планирования, адекватных современному рыночному хозяйству. Государственные и бывшие государственные, ныне приватизированные, предприятия.

Для них функция бизнес-планирования является традиционной. Однако их опыт планирования относится в основном к периоду централизованно управляемой экономики.

Информационные технологии в стратегическом планировании

Кафедрой до г. Подготовка специалистов осуществляется на основании лицензий, выданных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все необходимые документы ОПП, силлабусы, рабочие программы, учебные планы на кафедре разработаны в соответствии с требованиями ГОС РФ второго и третьего поколений. Учебно-ознакомительные и производственные практики проводятся в организациях и предприятиях Российской Федерации и Республики Таджикистан, со многими из которых заключены долгосрочные договора.

Начальник управления стратегического планирования / корпоративных отношений исполнение процедур бизнес-планирования деятельности и соответствующей отчетности; Факультет: Теория организации и управления.

Ведутся занятия по иностранному языку. Конина, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Соколова, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Дегтярёва, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности д. Дементьева, декан Факультета прикладной экономики и коммерции доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Свищев, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к.

Магистратура дает высокий уровень знаний в области иностранного языка английский, французский, немецкий, испанский и др. Второй и третий языки можно изучать за дополнительную плату. Выпускники способны свободно читать и переводить деловую прессу на иностранных языках, вести на иностранных языках деловые переговоры, составлять торговые и экономические документы.

Российские и иностранные компании различных отраслей Госкорпорации Российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации Российские и иностранные консалтинговые агентства Рекламные агентства Министерства и ведомства, государственные организации Общественные организации и фонды.

Профессии, связанные с менеджментом (управлением)

Внедрение стратегического планирования на предприятие требует поиска новых подходов к формированию организационной структуры. При внедрении стратегического планирования организационную структуру перерабатывающих предприятий АПК предлагается оставить традиционной линейно-функциональной с выделением команды рабочей группы по стратегическому планированию.

В рамках организационной структуры предприятия целесообразно использовать форму штабного подразделения, в котором координация работ осуществляется специальным сотрудником -координатором рабочей группы по стратегическому планированию заместитель директора по экономическим вопросам, финансовый директор. Координатор рабочей группы должен подчиняться непосредственно директору - это позволяет значительно повысить гибкость и адаптивность предприятия к быстроменяющимся внешним условиям.

Сбалансированная система показателей эффективности является своеобразным средством мониторинга и эффективным инструментом как текущего, так и долгосрочного управления стратегией предприятия.

Необходимость стратегического планирования на предприятиях в условиях . экономического факультета Марийского государственного технического . управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Пер.с англ.

Новый спад и прекращение деятельности. На российском рынке данный вид услуг находится на третьем этапе рост. Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен. Данный товар рассчитан на ту группу населения, которые не имеют возможности для покупки новой техники и частой ее заметы. Поэтому мастерская должна быть расположена в районе средней престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг.

Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях и объявлений. Характеристика ценовой политики представлена в таблице 1.

Бизнес планирование