Стандарты качества обслуживания

Развитие внутреннего и международного туризма в значительной степени связано с уровнем материально-технической базы туристических предприятий, разветвленностью и разнообразием их сети, качеством и объемом услуг, предлагаемых гостиничным хозяйством. Гостиничные предприятия выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов — обеспечивают их жильем и бытовыми услугами во время путешествия. Впоследствии, с ростом спроса на туристические услуги и стремлением гостиниц к расширению комплексности обслуживания, услуги размещения стали тесно связываться с питанием и реализацией дополнительных услуг. Ускоренное развитие туристической отрасли, стремление предприятий к получению наивысшей прибыли и растущая платежеспособность потребителей услуг способствуют расширению и разнообразию гостиничной деятельности. Наряду с услугами проживания и питания предлагаются следующие новые дополнительные услуги, как: При этом предприятия гостиничного хозяйства расширяют услуги не только присущие данной отрасли, но и другим отраслям, например, пищевой.

Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта»

Гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства Сущность гостиничного бизнеса. Гостиница — сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: Главная функция гостиничного предприятия — предоставление временно-го жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

Гостиницы характеризуются следующими признаками:

Гостиничный продукт - это результат взаимодействия гостиничного бизнеса и клиента, а также собственной деятельности исполнителя по.

Составив данную таблицу, можно сделать вывод, что каждое гостиничное предприятие выбирает самые эффективные элементы маркетинговых коммуникаций и каналы распространения рекламы, учитывая при этом множество факторов, к примеру, свои финансовые возможности. Продвижению гостиничных услуг следует уделять огромное внимание, особенно сейчас, когда барьеры проникновения на рынок в условиях современной конкуренции достаточно низкие, но и, заняв определенную нишу, не стоит расслабляться.

Гостиничным предприятиям необходимо постоянно продавать свои услуги, используя при этом все инструменты маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим примеры применения элементов маркетинговых коммуникаций и правильно выбранные каналы распространения рекламы. Курортные гостиницы часто обладают огромными гостиничными ресурсами, так как находятся за городом, имеют большую территорию с собственными крытыми, открытыми бассейнами, пляжем, парком, качелями и т.

Такие гостиницы должны распространять информацию о себе сотрудничая с турагентствами, сайтами распространителями, печататься так же в специальных журналах о гостиницах. Их целью было привлечь, по настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Заключение партнерства с другими курортными отелями и Министерством туризма Багамских Островов которое возьмет на себя различные расходы, начиная с билетов на самолет и заканчивая цветами, смокингом жениха и платьем невесты позволило бы отелям извлечь максимальную выгоду из проведения этого конкурса [5].

Сеть отелей в г. В целях масштабной маркетинговой кампании, которая началась в Нью-Йорке, на одной из улиц города были установлены стеклянные кабины, напоминающие телефонные будки. Для этого мероприятия бренд выкупил и превратил комнат огромного отеля в Нью-Йорке и прилегающую территорию в гигантскую танцплощадку. Сказать, что такая рекламная кампания запомнилась — не сказать ничего.

Вечера национальной музыки и т. Услуги прачечной и т. При этом открываются бесконечные возможности комбинации услуг для создания гостиничных продуктов. Приведем примеры некоторых из них.

Это обогащает содержание понятия"гостиничный бизнес", расширяет сферу деятельности гостиничных пред приятий, предоставляющих услуги не.

Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и функции маркетинга. Основные категории, ориентиры маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе. Ретроспективный анализ концепций маркетинга в туризме и гостеприимстве. Роль и место гостеприимства в сфере услуг, факторы, оказывающие влияние на развитие туризма и гостеприимства. Современные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства.

Понятие емкости и доли рынка туристских и гостиничных услуг. Процесс управления маркетингом в туризме, характеристика основных этапов. Ключевые направления маркетингового планирования на предприятиях туризма и гостеприимства. Ориентация и система построения маркетинговых служб в туристском и гостиничном бизнесе. Система маркетинговой информации на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса.

1.1 Понятие «гостиница». Характеристика и свойства.

Понятие рынка гостиничных услуг Под рынком услуг в экономической науке понимается механизм, обеспечивающий взаимодействие большого количества заказчиков и исполнителей тех или иных услуг. Для индустрии гостеприимства рынком является среда экономичного размещения, объединяющая, с одной стороны, всю совокупность гостиничных предприятий и иных средств размещения с их пакетом услуг весьма специфических и сравнительно ограниченных , а с другой стороны — клиентелу гостиниц, т. Исследование и освоение рынка осуществляются посредством методов и технологий гостиничного маркетинга.

Сущность и особенность гостиничных услуг Текст научной статьи по Понятие и классификация гостиничныхуслуг как объекта управленческого учета .. К особенностям гостиничного бизнеса можно отнести крайне низкую.

Скачать Часть 11 Библиографическое описание: Рассмотрим понятие гостиничного предприятия соответственно действующим нормативным документам. Это помещения, имеющие не менее 10 номеров, предоставляемые гражданам а также туристам для их временного проживания. Под средством размещения, согласно терминологии Всемирной туристской организации ЮНВТО , понимается любой объект помещения, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки.

Согласно классификации [10], существуют следующие виды номеров: По признаку размещения выделяют:

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Сущность и специфика гостиничных услуг Гостиничное хозяйство является важной составной частью сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. Особенностью данных видов деятельности является то, что предлагаемый потребителям продукт подается в виде услуги. Услуга — действие или деятельность, результатом которых является тот или иной полезный эффект в виде удовлетворения потребностей потребителя.

Бренд предприятия гостиничного бизнеса, особенности и значение Брендинг в гостиничном бизнесе - это технология создания и Имидж предприятий гостеприимства: основные понятия, роль и значение в развитии бизнеса.

Характеристика современной гостиничной индустрии в России 1. Введение в гостиничный бизнес. Международная классификация средств размещения. Определение и характеристики гостиницы 1. Современные системы классификации гостиничных предприятий Система классификации по типологии гостиничных предприятий на примере Москвы и С. Инфраструктура гостинично-туристического комплекса ГТК. ГТК в системе отраслей народного хозяйства России 1. Структура гостиничного рынка России 1. Основные модели управления гостиничным бизнесом.

Классификация гостиничных предприятий по стилям управления Глава 2.

Понятие и виды гостиничных услуг

Веками совершенствуясь и обретая новые функции, понятие гостеприимство дошло и до наших дней, превратившись в сильную и значительную отрасль, приносящую существенный доход, как владельцам, так и государству. Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, становящихся все более мобильными в условиях глобализации. Россия в этом процессе не исключение.

В последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. Позднее данное название модернизировалось уже в более привычное нам, имеющее французские корни -"".

Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает Эти различия проистекают из историко-культурных особенностей . Бизнес- отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца. Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания.

Имется достаточно большой перечень услуг. Стоимости не менее тарифов отеля-люкс. Создана для размещения предпринимателей, участников конгрессов, конференций, индивидуальных путешественников.

Гостиничный бизнес с чего начать