Список литературы

Родился 5 июля года. Окончил экономический факультет ВГИКа в году. Член правления Союза кинематографистов РФ. Член Гильдии кинопродюсеров России. Окончил киноведческое отделение ВГИКа в году. Герасимова в период обучения в аспирантуре прошел годичную стажировку в Школе искусств Нью-йоркского университета США. Секретарь Московского союза кинематографистов.

Кинопроизводство

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому. Значение дисциплины в профессиональном образовательном процессе.

Авторское и смежное права. ®3, Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. М Совокупный анализ.

Стратегии поведения в конфликте. Краткий курс по управлению персоналом: Трудовой кодекс Российской Федерации. Ход занятия На практическом занятии рекомендуется закрепить следующие термины: Далее следует познакомиться с классификациями конфликтов, фазами развития и стратегиями поведения в конфликте. Межличностные конфликты в сфере производства могут возникать из-за притязаний на ограниченные ресурсы, капитал, рабочую силу, использование оборудования, вакантную должность, из-за несходства характеров.

Конфликт между личностью и группой проявляется как противоречие между ожиданиями или требованиями отдельной личности и сложившимися в группе нормами поведения и труда. Межгрупповые конфликты — это конфликты внутри формальных групп коллектива например, администрация и профсоюзы , внутри неформальных групп, а также между формальными и неформальными группами. По длительности протеканияконфликты можно подразделить на кратковременные и затяжные.

Первые чаще всего являются следствием взаимного непонимания или ошибок, которые быстро осознаются.

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование | Е. Э. Чуковская | РосКонсульт | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну |

Шутовская Конфликт — это всякого рода противоречие, возникающее между субъектами. Педагогический конфликт — это тоже противоречие между субъектами, но субъектами являются воспитатель и воспитанник. На основе противоречия осуществляется личностное развитие и развитие межличностных отношений. Различаются пустые и содержательные конфликты.

Первый возникает на основе неустойчивого психического самочувствия. Волкова Стремительное развитие Интернета породило путаницу в терминах, связанных с -технологиями медиа.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ СФЕРЕ (Юрист, 2, 2002)

Разработано на кафедре гражданского и предпринимательского права СамГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Гражданско-правовое договорное регулирование как вид правового 24 с; Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: Договорное регулирование.

Уже сейчас предпринимаются попытки создания Интернет телевидения. Получают распространение такие виды телевизионных услуг как система видео на заказ , система оплаты перед просмотром дополнительных программ и фильмов - - и т. Можно прогнозировать, что в скором времени возникнет потребность в разграничении некоторых имущественных авторских правомочий, но не в связи с областью использования произведения телевидение, глобальная информационная сеть и т.

Поэтому право на доведение произведения не следует формулировать в законе как правомочие реализуемое исключительно в глобальной информационной сети, определять его содержание как возможность доводить произведение только в интерактивном режиме. Мы предлагаем закрепить в п. Указать, что доведение в интерактивном режиме означает доведение до всеобщего сведения объектов авторского и или смежных прав, при котором публика может осуществлять доступ к этим объектам из любого места и в любое время по ее собственному выбору.

Исследуя имущественные права на аудиовизуальные произведения, хотелось бы остановиться на рассмотрении еще одного авторского правомочия, а именно: Ранее действовавшее законодательство признавало право автора на получение вознаграждения за использование произведения другими лицами ст. В большинстве работ по авторскому праву данное правомочие приводилось в качестве единственного имущественного права автора, представляющего собой право на оплату творческого труда.

Роль менеджмента в телепроизводстве

Я заказал через . Не всегда произведения из которых состоит аудиовизуальное произведение АП не существуют на момент начала создания АП. Характер продюсерского договора будет зависеть от намерений самого продюсера и желаний авторов. На мой взгляд возможны такие крайние варианты:

Чернышева С.А. Правовое регулирование авторских отношений в Чуковская Е.Э. Аудио-визуальный бизнес. Договорное регулирова- ние.

Маряшин Владислав Евгеньевич В представленной работе автор проводит исследование важного коммерческого условия договора морской перевозки груза - мореходности судна. В настоящее время, в связи с широким распространением различных договорных форм, применяемых для юридического оформления разнообразных отношений, возникающих при перевозке грузов во внешнем и внутреннем мореплавании, возникает необходимость пересмотра сущности и значения отдельных договорных условий, издавна используемых в договорах морской перевозки.

Автором ставится и решается задача выработки рекомендаций к пониманию условия о мореходности судна для сторон договора и суда, в случае возникновении спора. Приводятся основные проблемы, возникающие при согласовании данного условия сторонами договора, а также определяются их права и обязанности. В своих исследованиях автор применяет комбинацию общих и специальных методов научного анализа - исторического, аналогии, абстрагирования и сравнительного правоведения, посредством которых исследует историю развития понятия мореходности, положения правовой теории, действующее морское законодательство РФ и ряда зарубежных стран, правоприменительную практику.

Затронутая в рамках данной статьи тема, безусловно, весьма широка, может заинтересовать и побудить к исследованию упомянутых проблем других исследователей. Новым и одновременно не лишенных логики представляется ряд высказанных автором мнений, в частности, о том, что признать судно немореходным можно только в том случае, если судно невозможно соотнести по предъявленным судовладельцем характеристикам судна и его описанию.

Приведенное мнение, а также другие мнения автора, высказанные в рамках данной статьи, хотя и не направлены на нормативное закрепление понятия мореходности, однако тем самым подчеркивают его сугубо договорное регулирование. Закалюжная Сегодня в России по статистике отношения заемного труда уже сложились, однако должной легитимации не произошло, более того, в законодательство вводится запрет применения заемного труда.

Представляется, что такие меры не искоренят существующие фактические отношения по использованию трудовых ресурсов посредством конструкции заемного труда, поэтому более действенным будет выбор приемлемой модели прав и обязанностей участников заемных отношений, которую необходимо закрепить законодательно.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России:

Авторские и смежные права как объект регулирования Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование.-М.,

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и даже материалы Интернета.

В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукции целесообразно разделить на три основных организационных этапа: Детально изучается вся проблематика, с которой связывается предстоящий экранный проект. Анализируются наиболее актуальные и зрелищные аспекты замысла, формулируется концепция цикла или серии, разрабатывается первоначальный формат телесообщения. Для цикла характерно структурирование тематики, позволяющее создать законченную последовательность телевыпусков.

Это должно быть подробно описано в синопсисе, охватывающем, по крайней мере, 8—10 последующих выпусков с кратким изложением тематики.