"Пять озер" слили"Веду"

Как работает бизнес-аналитик одной из крупнейших международных алкогольных компаний О средних зарплатах, легализации продажи алкоголя через интернет и выпивке в рабочее время. В закладки Создатели -канала о карьере берут анонимные интервью у профессионалов из известных компаний и отраслей. Хотел оставить этот вопрос напоследок, но не смог удержаться. Есть мнение, что в крупнейших корпорациях, продающих премиальный алкоголь, царит какая-то невероятная атмосфера. Я, например, слышал, что в одной из таких компаний по пятницам принято приглашать диджея и бармена, который с радостью нальёт вам чего-нибудь вкусного из казённой продукции. Для меня именно атмосфера — главное преимущество работы в подобной компании. Этим и пронизаны все рабочие процессы.

Тара и упаковка

Семен Данилов 30 Июнь Несколько дней назад первая партия продукции декалитров была отправлена на экспорт в США: Как удалось выйти на американский рынок и в чем его особенности, . Кроме того, оно входит в число стабильных и устойчивых предприятий Казахстана.

По данным «Комко- на», 35 бутылок водки из приобретают женщины. телям мужских водок. По данным «Бизнес Аналитики».

К списку новостей Сейчас"Полтина" - единственный бренд первой десятки, который пока не представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, компании удалось достичь высоких объемов продаж за счет эффективной работы в регионах. Наивысшая динамика роста рейтинга водки"Полтина" отмечена в городах: Екатеринбург, Ярославль, Нижний Новгород. Бренд"Мороз и солнце" продемонстрировал колоссальный подъем, переместившись с 55 места по объемам продаж в натуральном выражении сентябрь-октябрь г.

На сегодняшний день"Мороз и Солнце" - самый динамично развивающийся бренд, занимающий 10 место в среднеценовом сегменте руб. Водка"Мороз и Солнце" вошла в число 5-ти самых продаваемых брендов в городах: Максимальное увеличение дистрибуции отмечено в Новокузнецке и Екатеринбурге. Основная причина успеха — эффективные маркетинговые, направленные на повышение узнаваемости брендов, компании и стимулирование переключения покупателей с конкурирующих брендов в местах продаж.

Обзор мирового рынка водки

Обзор рынка водки России. Прочие иностранцы тоже отдают должное — ежегодные мировые продажи знаменитой водки достигают почти 2 млн. Поэтому созданную нашим бывшим соотечественником Юрием Шефлером .

По оценке «Бизнес Аналитики», в году компания контролировала уже не менее 75% российского рынка жевательной резинки.

Еще два года назад потребление было совсем жутким — 11 литров на человека. Но исследования маркетинговых компаний говорят, что от водки казахстанцы вовсе не отказываются. Если в году в стране было произведено 45 миллионов литров водки, в м — уже 30 миллионов литров. При этом загружены они только на 25—30 процентов. Все эти данные вроде бьются с цифрами Всемирной организации здравоохранения.

Но все становится на свои места, если напомнить, что Амиржан Кошкарбаевич может оперировать только открытыми данными. Неофициальные, рабочие показатели водочные заводы обычно никому не дают. Кому выгодно показывать объемы, произведенные в третью смену и продаваемые на рынке из-под полы? Их показатели говорят, что популярность водки в стране падает не так быстро. По их данным, в году казахстанцы выпили 93 миллиона литров водки. В этом году по прогнозу выпьем 84 миллиона литров.

ФАС оштрафовала производителя"Водки №1"

Польская . Ей принадлежат бренды , , . Кроме того, мощности по выпуску водки есть Рязани, Туле и Серпухове.

Разработка или готовое решение для аналитики данных . Хочу выделить преимущества компании Бизнес Аналитика, как активный пользователь.

Ведомости — Новосибирск Компания отказывается от услуг местных дистрибуторов и создает собственный логистический центр, с которого будет отгружать продукцию напрямую розничным операторам. В ТПГ входит два завода в Калужской области: По данным Росстата, в г. На декабрь г. По итогам г. В ноябре г. открыл торговый дом в Новосибирске, который контролирует работу дистрибуторов.

“Пять озер” разольются из Омска. “Омсквинпром” вложит $5 млн в рекламу водки

Визуализация данных Визуализация в бизнес-аналитике очень важна. Например, концепт этих графиков отрисован совместно с . Проблема со специализированным софтом для бизнес-аналитики в том, что он стоит как самолёт — и нужен только тогда, когда у вас под боком есть большая-пребольшая компания с соответствующим объёмом данных. В целом сейчас на рынке не так уж много спецов, кто такие системы щупал, имеет опыт работы с ними и может толком сказать, что это, зачем оно надо и что даст после внедрения.

Первое и главное применение бизнес-аналитики — это тупо в лоб уметь строить произвольные отчёты, пока руководители подразделений или члены совета директоров совещаются. Один из моих любимых примеров — с какого завода поставлять водку в магазины:

Для производства водки компания на прошлой неделе приобрела По данным агентства “Бизнес Аналитика”, в крупных городах в.

Именно водка показывает самое большое падение производства и отгрузки: Хотя водка и остаётся самым продаваемым крепким напитком в России, аналитика Национальной алкогольной ассоциации НАА и Национального союза участников алкогольного рынка СУАР показывает, что два года её продажи стояли на месте, и уже накануне кризиса налицо был медленный, но уверенный спад. При этом большинство экспертов совсем не уверены, что сильнейшими обязательно окажутся крупнейшие.

Ведь рынку присуща крайне низкая степень консолидации. Так что в этой сфере шансы есть у многих. Если верить экспертам, островком стабильности сейчас остаются средние и крупные региональные игроки. В ЮФО таких три: Так что центрами консолидации рынка эти игроки вряд ли могут считаться, но в перспективном упрочении своих позиций руководители этих трёх компаний уверены. Все три южных водочных завода с начала кризиса не только не снизили и тем более не остановили производство, но и надеются на рост.

Безусловно, наиболее прочные позиции эти компании занимают на своих региональных рынках. Впрочем, они уже перестали быть исключительно региональными.

"Русский стандарт" планирует выпуск новой дорогой водки

Из крепких спиртных напитков россияне предпочитают водку. Между тем производители алкоголя стремятся разнообразить их пристрастия. Александра Соколова Согласно данным Росстата, Союза производителей алкогольной продукции, а также экспертным оценкам, в м объем потребления водки и ликероводочных изделий в нашей стране составил около млн дал, затем со значительным отставанием следует коньяк — 10 млн дал. В прошлом году россияне пили и другие напитки, однако их доля в общем объеме потребления крепкого алкоголя пока невелика.

В частности, виски — 1,1 млн дал; ром — 0,2 млн дал; текила — 0,1 млн дал; джин — 0,07 млн дал. Наша страна уже много лет является самым крупным рынком в мире по продаже водки.

В глазах иностранцев водка по-прежнему остается одним из атрибутов По данным компании"Бизнес Аналитика" на июнь года.

В году, по нашим оценкам, размер российского рынка водки должен был составить около 2,2 млрд литров. Если же рассматривать рынок в денежном выражении, то пока россияне тратят на водку больше, чем на любой другой алкогольный или слабоалкогольный напиток. В то же время необходимо отметить, что последние несколько лет доля водки в общей структуре рынка алкогольных напитков имеет тенденцию к снижению как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.

Что касается вкусовых сегментов рынка водки, то среди них традиционным лидером остается классический, хотя его доля постоянно снижается. Если же говорить о вкусовых водках, то в прошлом году наблюдался рост кедровой, березовой и ржаной разновидностей. На эти три марки в сумме приходится более половины объема продаж всего сегмента как в натуральном, так и в денежном выражениях. В структуре продаж по объему бутылки традиционно преобладает емкость 0,5 литра, на которую приходится чуть менее двух третей всего рынка водки.

"Русский Стандарт" переоценил свою водку

Статьи Водка"Гжелка" пала жертвой собственной популярности Попытка фарфорового объединения"Гжель" оспорить у Сергея Зивенко, владельца ТПГ"Кристалл", право на торговый знак"Гжелка" окончилась неудачей Однако охотники за брендом готовят апелляцию. Кроме того, как стало известно"Ко", Зивенко расходится со своим партнером Сергеем Макаровым, контролировавшим сбыт"Гжелки".

Предыдущие конфликты вокруг марки заканчивались в пользу Зивенко. Но не в пользу"Гжелки". В начале мая палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности отклонила возражения ЗАО"Объединение"Гжель" и его дочерней структуры ООО"Гжелка" по поводу регистрации товарного знака"Гжелка".

Водка MARLIN – новый продукт на рынке Украины, который не имеет рынка» – отмечают аналитики компании производителя.

Смотреть комментарии Распечатать Государство в России контролирует чуть более одной трети всего производства спирта и четверть производства водки Сумеет ли поставить его под контроль полностью? Этот вопрос обсуждают эксперты Радио Свобода. В начале недели банк ВТБ, второй по величине в России, официально стал владельцем контрольных пакетов акций 51 процент нескольких ликероводочных заводов страны, в том числе — московского"Кристалла".

А несколькими днями ранее глава Совета Федерации направил на рассмотрение в правительство проект закона, предусматривающего, что с года производить в России спирт смогут только предприятия, которые более чем наполовину принадлежат государству. Государственный банк ВТБ получил контрольные пакеты акций сразу 11 ликероводочных заводов России за долги государственной же корпорации"Росспиртпром", которой все они подконтрольны.

Какова совокупная доля на российском алкогольном рынке этих 11 заводов? Говорит генеральный директор группы компаний маркетинговых исследований"Бизнес Аналитика" Андрей Стерлин: Из этих примерно 6 процентов, по данным за первые шесть месяцев года, 3,7 процента приходится на московский"Кристалл". Причем имеется в виду производство этими заводами только собственных марок.

Они еще разливают и чужие, что мы, конечно, в расчет не берем.

Собеседование на вакансию"бизнес-аналитик". Серия 40