Югра улучшает инвестиционный климат

Целевые модели. Повышение инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации Кадастровая палата — Югры активно принимает участие в разработке целевых моделей: Целевая модель по кадастровому учету направлена на повышение эффективности процедуры предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также сокращение сроков постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. В модель включены целевые значения — индикаторы реализации мероприятий по анализу территории, проводимых субъектами Российской Федерации, качества подготовки кадастровыми инженерами межевых и технических планов и, в части Росреестра, осуществления процедуры государственного кадастрового учета. Целевая модель по государственной регистрации прав собственности направлена на снижение административных барьеров при предоставлении государственной услуги по регистрации прав. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Такое взаимодействие позволит сократить сроки оказания услуги, количество отказов и приостановок и повысить качество регистрационного процесса. Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН сведений о границах субъектов России, муниципальных образований и населенных пунктов. Для оптимизации кадастрового учета субъектам и муниципальным образованиям предлагается также разработать мероприятия, направленные на сокращение сроков административных процедур:

Югра заняла третье место по уровню инвестиционной привлекательности

Повышение инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации Кадастровая палата - Югры активно принимает участие в разработке целевых моделей: Целевая модель по кадастровому учету направлена на повышение эффективности процедуры предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также сокращение сроков постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

В модель включены целевые значения — индикаторы реализации мероприятий по анализу территории, проводимых субъектами Российской Федерации, качества подготовки кадастровыми инженерами межевых и технических планов и, в части Росреестра, осуществления процедуры государственного кадастрового учета. Целевая модель по государственной регистрации прав собственности направлена на снижение административных барьеров при предоставлении государственной услуги по регистрации прав.

Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости.

Содержание. Введение. 1. Инвестиционная привлекательность Российской Федерации. 2. Инвестиционная привлекательность.

Фото в высоком разрешении В правительстве автономного округа в формате видеоконференцсвязи прошло заседание комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Югры, которое провела губернатор Наталья Комарова. Среди прочих был рассмотрен вопрос о взаимодействии муниципалитетов с инвесторами. В этом году региональный этап конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития, организованный Агентством стратегических инициатив, проходит с 15 июня по 15 сентября.

Объем инвестиций на каждого жителя района составил тысячи рублей, это в 5,3 раза больше, чем в целом по стране. По итогам рейтинга муниципальных образований Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции за год Белоярский район переместился с 8 на 3 место. В году администрация Белоярского района и департамент экономического развития Югры заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам внедрения успешных практик.

Подтверждено внедрение 12 успешных практик. Кроме того, 4 успешные практики внедряются на основе проектного управления. Организованы систематические семинары, консультации для застройщиков по предоставлению муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде, разработаны пошаговые видеоинструкции о порядке прохождения административных процедур при получении услуг.

С 1 июля года оказание муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство будет оказываться исключительно в электронном виде.

Ваш -адрес н.

Список литературы Введение Для того, чтобы начать или развивать уже начатое дело, проект необходимо иметь свободные денежные средства, в случаи их отсутствия привлекаются внешние источники инвестирования. Внешние источники инвестирования формируются за счет заемных средств кредитов банков, внебюджетных фондов инвестиционной поддержки, инвестиционных фондов и компаний, страховых обществ и пенсионных фондов.

В Росси с развитием рыночных отношений инвестиционный рынок набирает обороты. В западных же странах практически вся экономика построена на привлечении инвестиций, что на протяжении многих десятилетий показало свою эффективность. Цель данной курсовой работы заключается в анализе понятия инвестиционного процесса и изучения макроэкономических условий для роста инвестиций. Объектом курсовой работы является инвестиционная политика России и инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа.

Проект реализован в рамках государственной программы «Социально- экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности .

В Югре обсудили вопросы инвестиционной привлекательности В ходе работы деловой программы участники обсуждали вопросы улучшения бизнес-климата в Югре. Даниил Мазуровский отметил всеобщий рост показателей рейтинга по стране и призвал регионы не снижать темп работы: На заседании Клуба была организована работа круглых столов с участием представителей предпринимательского сообщества, по итогам работы которых были сформированы и представлены предложения по улучшению основных показателей Национального рейтинга: Среднее время подключения к электросетям сократилось на 31 день, а удовлетворенность предпринимателей эффективностью процедур по подключению к электросетям повысилась и составила 4,55 балла из максимально возможных пяти.

Сегодня на рынке существует здоровая конкуренция, а это уже говорит о повышении инвестиционной активности в регионе. Также в автономном округе всесторонне поддерживается малый и средний бизнес — есть возможность получения образовательной и финансовой помощи со стороны Фонда поддержки предпринимательства Югры. По завершению работы круглых столов представителями бизнес-сообщества были представлены предложения для включения в региональную дорожную карту формирования благоприятного инвестиционного климата.

Большинство представленных предложений касались оптимизации работы по переводу предоставляемых государственных и муниципальных услуг, услуг территориальных сетевых организаций в электронный вид, что позволит существенно сократить сроки и количество процедур при их получении. Кроме того, в целях популяризации электронных сервисов предоставления услуг, было предложено проводить информационные кампании и обучающие мероприятия для представителей бизнеса в целях увеличения доли предоставляемых услуг в электронном виде.

Также были внесены предложения о проведении ежегодного регионального мониторинга рассматриваемых направлений с учётом методики оценки показателей Национального рейтинга, разработанной АСИ. Дополнительные файлы:

Инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа

Федеральная служба государственной статистики, В табл. Несколько снижают рейтинг Ростовской области по инвестиционному потенциалу производственный 16 место среди регионов , финансовый 15 , природно-ресурсный 29 и инфраструктурный 13 потенциалы. Высокий ранг интегрального риска Ростовской области 6 место свидетельствует об общей инвестиционной привлекательности региона и низких инвестиционных рисках.

При реализации инвестиционной политики городского округа город Мегион . инвестиционной привлекательности, увеличению деловой активности.

Как передает корреспондент . Тюменская область впервые возглавила этот рейтинг. Второе место заняла Москва, третье — Татарстан. По итогам года тройка лидеров выглядела так: Татарстан, Чувашская республика, Москва. Тогда Тюменская область занимала только шестое место. Бывший губернатор Тюменской области, а ныне министр строительства и ЖКХ РФ Владимир Якушев присутствовал на презентации рейтинга и подвел итоги прошлого года. Он поделился с коллегами теми инструментами, которые пришлось оттачивать все последние годы и благодаря которым удалось выйти в лидеры.

Управление инвестиций и развития предпринимательства

По государственной программе строительство объектов капитального строительства не осуществляется. Формирование благоприятной деловой среды. В целях формирования благоприятной деловой среды проводится системная работа по улучшению условий ведения бизнеса на всех уровнях власти:

Национальное рейтинговое агентство составило рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Заранее благодарны! Целевая модель по кадастровому учету направлена на повышение эффективности процедуры предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также сокращение сроков постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. В модель включены целевые значения — индикаторы реализации мероприятий по анализу территории, проводимых субъектами Российской Федерации, качества подготовки кадастровыми инженерами межевых и технических планов и, в части Росреестра, осуществления процедуры государственного кадастрового учета.

Целевая модель по государственной регистрации прав собственности направлена на снижение административных барьеров при предоставлении государственной услуги по регистрации прав. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости.

Такое взаимодействие позволит сократить сроки оказания услуги, количество отказов и приостановок и повысить качество регистрационного процесса. Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН сведений о границах субъектов России, муниципальных образований и населенных пунктов.

Анализ инвестиционной привлекательности регионов Урала: экспертный взгляд

Целевые модели — Между тем, в году в целях повышения качества и сокращения сроков предоставления государственных услуг Управлением Росреестра по ХМАО — Югре в федеральные, региональные органы власти, органы местного самоуправления было направлено 21 межведомственных запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. По словам руководителя Управления Росреестра по ХМАО — Югре Владимира Хапаева, электронное взаимодействие государственных органов при получении услуг Росреестра способствует повышению эффективности их деятельности и выступает ключевым направлением повышения инвестиционной привлекательности региона.

Так, через систему МФЦ Югры было подано заявления о государственной регистрации прав, о государственном кадастровом учете — 41 Общее количество принятых МФЦ заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав — 23 При оценке инвестиционного климата рассматривается также качество регистрационного процесса.

Инвестиционная привлекательность и конкурентоспособность ориентиров ХМАО – Югры в целом и города Сургута в частности.

Новости Инвестиционную привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и технологии системного подхода для обеспечения роста инвестиционного потенциала региона обсудят 15 апреля в Торгово-промышленной палате ХМАО-Югры Инвестиционную привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и технологии системного подхода для обеспечения роста инвестиционного потенциала региона обсудят 15 апреля в Торгово-промышленной палате ХМАО-Югры 8 апреля г.

Версия для печати Первое заседание Комитета по инвестиционной деятельности при Торгово-промышленной палате Ханты-Мансийского автономного округа-Югры состоится 15 апреля г. В том числе способы интеграции лучших практик в критерии оценки инвестиционных проектов и принципы совершенствования системы управления технологическими и организационными инновациями. Также планируется осуществить обзор успешно стартовавших высокотехнологичных инициатив.

Участники заседания — представители бизнес-сообщества и общественных организаций ХМАО-Югры, заинтересованные в реализации инвестиционных проектов, своими действиями доказывающие инвестиционную привлекательность региона и его способность сейчас и в перспективе быть центром внимания инвесторов. Мероприятие состоится 15 апреля в Ханты-Мансийске по ул. Студенческая 19, 3 этаж. Подать заявку на участие в заседании Вы можете по тел.:

Меры поддержки инвесторов в ХМАО-Югре

В Югре обсуждают инвестиционную привлекательность энергетической сферы округа По словам заместителя губернатора Югры Дмитрия Шаповала, общая цель участников форума и конференции — способствовать повышению инвестиционной привлекательности Югры и её инфраструктуры. Убежден, что форум позволит наладить долгосрочное взаимодействие между участниками. Я желаю всем нам плодотворной работы, - обратился с приветственным словом к участникам конференции Дмитрий Шаповал.

В течение всего дня свыше 50 представителей энергетической сферы округа вместе с федеральными экспертами и главами муниципалитетов будут обсуждать повышение инвестиционной привлекательности региона, а также инструменты модернизации энергетической инфраструктуры и привлечения инвестиций.

уста. - Первый рейтинг инвестиционной привлекательности муниципалитетов Ханты-Мансийского автономного.

Ежегодное Инвестиционное послание Главы. Цель моего послания — информирование участников бизнес сообщества об итогах инвестиционной деятельности, проводимой в городе инвестиционной политике, а так же о планируемых мероприятиях и задачах, поставленных перед Администрацией города Ханты-Мансийска в этом направлении на год.

Повышение инвестиционной привлекательности является приоритетным направлением развития нашего города. Для нашего города это особенно важно, так как численность населения города в последние годы стабильно увеличивается, соответственно растет нагрузка на социальную, транспортную, коммунальную и иные городские инфраструктуры. Для развития инфраструктуры в Ханты-Мансийске утверждена и реализуется адресная инвестиционная программа на и плановый период годов.

Важным направлением формирования благоприятной инвестиционной среды города является обеспечение открытости, доступности и полноты информации для инвесторов. В этой связи был создан и совершенствуется Инвестиционный портал города Ханты-Мансийска : Данный ресурс призван обеспечить канал прямой связи органов местного самоуправления с инвесторами, наглядно и доступно представить необходимую инвесторам информацию, включая карту инвестиционных площадок. Для поддержки и координации инвестиционной деятельности, создания условий для взаимодействия бизнеса и Администрации в городе действует Совет по инвестиционной политике города Ханты-Мансийска, являющийся консультативно-экспертным органом.

В году Советом по инвестиционной политике города Ханты-Мансийска было одобрено 2 новых инвестиционных проекта, инвестиционной емкостью почти миллионов рублей, всего на Инвестиционная емкость проектов составляет больше двух с половиной миллиардов рублей, в результате их реализации планируется создать более тысячи рабочих мест. В Администрации города реализована форма взаимодействия с предпринимательским сообществом — выстроен диалог по вопросам принимаемых нормативных правовых актов, затрагивающих их интересы.

Регулярно проводится оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в ходе которой проводятся публичные консультации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. Предложения и замечания, поступившие в ходе проведения публичных консультаций, учитываются органом власти, разработавшим нормативный правовой акт.

РОСТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА