Франшиза Джелато Шоколато

Введите номер телефона Информация на сайте не является публичной офертой. Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку. Очень здорово, что у нас теперь появились такие освежающие напитки Сегодня с друзьями специально приехали, ради этих коктейлей! И не пожалели, не зря их так хвалят, получилось очень вкусно! И пряный сюрприз - печеньки за ожидания! Большое спасибо, было очень вкусно! Может постоянными клиентами будем!

Франшиза - жареное мороженое

Богатый опыт компании на этом рынке позволил со временем предлагать инвесторам франшизы различных кафе под разнообразными торговыми марками. В активе команды профессионалов такие предприятия общественного питания как блинные, пивные и рестораны в немецком стиле, бары свежевыжатых соков, русские рестораны и пельменные, пиццерии и коктейль бары. Стереотип о вреде пищи, приготовленной по технологии фаст-фуд, развенчан сотрудниками нашей компании.

В каждом заведении применяется технология повар-шоу, которая подразумевает приготовление каждого блюда при клиентах. Это делает отдых в заведениях интересным и добавляет положительные эмоции в процесс. А уровень обслуживания каждого клиента остается неизменно высоким.

Открытие кафе по франшизе — один из доступных способов начать артезианской воды, свежевыжатых соков и различных десертов.

Ставка на витамины Ставка на витамины Великобритания и Ирландия Интерес к фруктовым сокам как к нише общественного питания начался в Великобритании в х гг. Точки представляли собой киоски из оргстекла в форме огромного апельсина, были оснащены специальными соковыжималками, выжимающими сок из целых фруктов, покупателей обслуживали через прилавок.

Концепция, рассчитанная прежде всего на мероприятия на открытом воздухе, привлекала большое внимание, однако столкнулась с рядом трудностей, таких как переменчивость погоды, низкий спрос на свежевыжатый сок из-за высоких цен и не всегда хорошее качество импортируемых фруктов. Только в конце х гг. Свою роль сыграла и растущая популярность смузи, которые в Великобритании представляют собой смесь сока с йогуртом, а не напиток с дробленым льдом, популярный в Калифорнии.

Стоит особо отметить брэнд , созданный в г. В то время большой популярностью пользовались кафе и магазинчики, копирующие зародившуюся в Сиэтле модель кофе-баров. Основатель поставил перед собой более сложную задачу: Приняв на вооружение принцип закупки ингредиентов, созвучный философии сети сэндвич-баров — никаких вкусовых добавок, консервантов, генетически модифицированных продуктов, соли и сахара, — компания создала сеть из 22 кафе и магазинчиков, торгующих на вынос.

Большинство точек расположены на оживленных улицах, в торговых центрах, а также в офисных зданиях, в частности в крупных выставочных центрах , и С . Рассчитанная на измученных стрессами офисных работников, модель распространялась по Великобритании не так быстро, как кофейни.

Как продать Как купить Сегодня такой бизнес может приносить минимум 5 грн прибыли Теперь каждый второй клиент заведений общественного питания отдает предпочтение свежевыжатому соку. Тяга украинцев к здоровым напиткам стала стимулом для открытия фреш-баров и установки автоматов по продаже таких соков.

Франшиза Сети кафе модных напитков Tea Funny (чай Ти Фанни, Фанни кофе, молока, свежевыжатых соков и десертов на основе мороженого и.

Это смесь обычных соков прямого отжима, только продается по рублей за литр Осенью г. Он взял на себя отжим соков и взамен получал долю прибыли. Смирнов заказал разработку интернет-магазина — . Продаются соки в среднем по руб. Смирновы взяли в партнеры специалиста по продвижению в интернете Юрия Суздаля, который тогда работал в рекламной службе Объединенной ракетно-космической корпорации.

Суздаль оптимизировал сайт, и выручка к концу лета г. Но потом развитие застопорилось — пришлось переключаться с отжима соков на торговлю франшизами. Капризная жидкость Как рассказала основательница компании Наталья Мараховская, детокс-соки — товар скоропортящийся, хранится не больше двух суток, дальше Москвы и Московской области его возить невозможно. Первые заказы выполняла сторонняя курьерская служба, но сроки не выдерживались, клиенты возмущались и отказывались от заказов.

Пришлось создавать собственную службу доставки из 12 человек. Из декрета — в бизнес летняя Юлия Бушуева из Уфы до ухода в декрет работала менеджером по персоналу в крупной компании. А из декрета не вернулась — в одном из блогов увидела рекламу и в июне г.

Мини-бар по приготовлению свежевыжатого апельсинового сока. ПРОДАНО

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Альтернативой могут быть свежие фреши.

Робот-бармен готовит соки из свежих фруктов для всех, кто заботится о своём здоровье. Он не болеет, не Франшиза RoboJuice. Запоминаемость.

Кризис года мало затронул компанию, благодаря грамотно выработанной маркетинговой стратегии, качественным натуральным продуктам и тому, что в Великобритании стало популярным здоровое питание. Первые магазины соков были созданы в крупнейших торговых центрах Великобритании — в Лондоне, в Шеффилде, . У компании — большой опыт создания баров соков на квадратных футах 60,96 — 91,44 кв.

В последующие годы, по франшизе было создано баров соков в 20 странах мира. На сегодняшний день, сеть — самая крупная и успешная в Южном полушарии. Принимайте на работу людей исключительных по своему характеру и целостности. Чтобы быть успешными, вы должны окружить себя лично и профессионально только лучшими людьми с правильными жизненными ценностями. Если вас преследуют неудачи — не жалуйтесь. Помните о том, что положительные моменты все-таки наступают.

Если вы хотите получить в нашей компании повышение и считаете, что достойны этого — напишите нам, и мы непременно вас услышим.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Какое оборудование потребуется для работы фреш-бара?

напитков и десертов на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, уровнем потребительского индекса 10 собственных кафе, по франшизе.

Для приготовления кофе используются лучшие сорта зерен, а для соков — только натуральные ингредиенты. В плане франчайзинга руководство готово помогать во всех вопросах франчайзи. Компания стремится передать весь накопленный опыт и оградить новичка от типичных ошибок при открытии. Преимущества и недостатки Франшиза любой компании имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим преимущества открытия подобной точки по франчайзингу: Кофе — востребованный напиток.

Не нужно создавать собственный бренд и рекламировать.

Как открыть производство детокс соков

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона.

Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье.

Сеть кафе-баров свежевыжатых соков, смузи, detox-напитков и молочных коктейлей.

Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания.

Инструмент Создателя Подробнее Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год.

Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса.

Соки от : «Обидно, когда нас считают московской франшизой...»

Кафе специализируются на продаже трендовых напитков чай Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Фреш, Фанни Лимонады, Фанни Смузи, Фанни Шейки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни. Бизнес-модель по работе кафе по продаже модных напитков Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Фреш, Лимонады, Смузи, Милк Шейки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни и других.

Целевая аудитория — молодежь лет, школьники, студенты и другие.

Смузи, свежевыжатые соки, кислородные коктейли, молочные коктейли, мороженое,замороженный йогурт, спортивные напитки. Полное меню. Почему.

Свежевыжатые соки и фруктово-овощные коктейли с лечебным эффектом 0 26 октября Летом или осенью, зимой или весной - в любое время года наш организм нуждается в витаминах. Можно, конечно, горстями пить разноцветные пилюли, но лучше начинать каждый день с удовольствия и дарить себе и родным здоровье в бокале свежевыжатого сока. Мало кто из нас, к сожалению, может похвастаться тем, что начинает свой день с этой полезной привычки Фруктовые и овощные соки хорошо друг друга дополняют.

Фруктовые соки богаты сахарами и витаминами, а овощные - минеральными солями. Поэтому смело придумывайте коктейли из любимых фруктов и овощей, каждый раз меняя пропорции, чтобы найти тот вкус, который кажется вам самым удачным. Свежевыжатые соки лучше употреблять за минут до еды, либо в промежутках между приемами пищи. Особенно тщательно эту рекомендацию нужно соблюдать для соков из сладких фруктов. Если выпить сладкий сок после обеда, он может усилить брожение в кишечнике и спровоцировать вздутие живота.

Свежеприготовленные соки надо пить сразу, за редким исключением. Даже кратковременное хранение в холодильнике снижает лечебную ценность сока, хотя вкус при этом не меняется. Они повышают жизненный тонус, снимают усталость и укрепляют кровеносные сосуды. Полезны эти соки при атеросклерозе и гипертонии.

Франчайзинг | Смузи-бары из всех стран

Инструкции Как открыть фреш-бар Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Франшиза фитнес-клуба. Предложение по франшизе, посмотреть в pdf. top10gff Предложение по франшизе, посмотреть в pdf.

Рынок натуральной еды и здорового питания переживает в России настоящий бум — запускаются новые проекты, растёт популярность эко-продуктов, появляются новые игроки. Один из драйверов индустрии — так называемые детокс-продукты, которые помогают очистить организм. Именно в этой нише запустила свой проект Наталья Марахновская, сделавшая ставку на полезные коктейли из свежевыжатых соков. В компании работает 15 человек; ассортиментная линейка состоит из 21 вида миксованных соков, двух видов тортов, мороженого на основе кокосового молока и пудингов на завтрак.

Проект вышел на окупаемость летом года. Эксперименты на себе К созданию собственного бизнеса Наталья Мараховская шла не самым простым путём. Всё началось пять лет назад с увлечения йогой и правильным питанием. По мере погружения в тему у Натальи постепенно менялся рацион. Вначале она отказалась от мяса, а потом - от рыбы.

франшиза Бара

Напомним, что — это бизнес-туры по всему миру для предпринимателей за вдохновением, идеями, новыми знаниями и знакомствами. Мы только что вернулись из Берлина , где были уже дважды. Но теперь мы держим курс на столицу дизайна и креатива, на Стокгольм, с 7 по 10 октября Здесь были запущены всемирно известные бренды: Здесь были созданы крупнейшие международные интернет-компании: Для тех, кому важно не просто изучать новые города и страны, а еще и становиться лучше с каждым новым увиденным городом.

Все лучшие франшизы пищевых производств из всех стран. Самый Производство натуральных свежевыжатых соков, смузи и орехового молока.

Выбрать похожую франшизу Что нужно учесть, когда готовится бизнес-план фреш-бара? Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте. Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц.

Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока. Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов. Лучше будет, если помимо чисто фруктового фрэш, будет и овощной, и комбинированный. Об этом подробнее ниже. Такой подход дает не только большое разнообразие предложений потребителю, но и удешевляет себестоимость стакана сока.

Одно дело — ананасовый фрэш, другое дело, если это яблочно-свекольный сок. Средняя стоимость килограмма фруктов и овощей выйдет в пределах 0, ,5 доллара. Из килограмма фруктов и овощей выходит 0, ,7 литра свежевыжатой продукции. То есть, в день на литров сока понадобится кг фруктов и овощей общей стоимостью долларов.

Франшиза на свежевыжатые соки