Договоры: лицензионный, отчуждения, франшизы

Огромная аудитория справочника 30 миллионов пользователей достигается за счет высокого качества продукта и его бесплатного распространения. Широкий спектр рекламных возможностей 2ГИС позволяет выбрать решение для любых бизнес-задач. Поэтому число рекламодателей 2ГИС постоянно растёт, а, следовательно, растёт и доход от продажи рекламы. Это делает 2ГИС эффективным каналом для размещения рекламы и высокодоходным бизнесом. Справочный сервис с картой охватывает более городов в 8 странах. Справочные данные собираются и регулярно обновляются собственными службами 2ГИС. Кроме того, размещать и редактировать информацию о себе компании могут самостоятельно в"Личном кабинете". Обучение и поддержка Стартовое обучение и периодическое обучение ключевых сотрудников, сопровождение бизнес-единицы франчайзи Управляющей компанией 2ГИС, консультации и методическая поддержка, оперативное консультирование по всем вопросам относительно ведения бизнеса, доступ к новым разработкам и технологиям.

Стоимость франшизы

То есть франчайзинг можно объяснить как продажу самой идеи для бизнеса. То есть начинающему коммерсанту для начала своего дела не нужно придумывать новую идею. Он просто покупает ее у другой компании, которая уже является успешной в этой сфере бизнеса. Примерами франчайзинга могут быть брендовая символики, имидж сотрудников и помещения, типология ведения переговоров с поставщиками и многое другое. Все это является примером сервисного франчайзинга. Существует так же производственный вид франчайзинга.

Арендная (Лизинговая) франшиза. Lease Franchise Франшиза, согласно которой франчайзер сдает франчайзи в аренду Исключительная франшиза.

Обложение НДС Анализ налогообложения начнем с основных для данной темы налоговых определений — нематериальных активов НА , поставки услуг и роялти, — а затем рассмотрим вышеупомянутые точки зрения. Поскольку из двух классических видов интеллектуальной собственности — литературно-художественной и промышленной ТМ, ноу-хау и т. Понятно, что данное определение касается лицензионного договора и договора франчайзинга коммерческой концессии.

Таким образом, для целей налогообложения операции по предоставлению франшиз и лицензий считаются поставкой услуг так как происходит предоставление прав пользования НА. Что касается роялти в смысле платежей за право пользования чужой промышленной собственностью, то их определение, данное в п. Сводится оно к тому, что роялти — это платежи любого вида, полученные в качестве вознаграждения за… приобретение любого патента в смысле лицензии патентообладателя.

Как раз поэтому во второй части п.

Виды лицензионных договоров С точки зрения объема прав, предоставляемых принимающей стороне, соглашения делятся на: Если же пользователь получает целый комплекс исключительных прав например, на фирменное название, на технологии производства и ведения бизнеса и др. Если право, оговоренное в лицензионном договоре, прекращает свое действие, то и само соглашение перестает действовать.

Исключительная франшиза. Exclusive Franchise. Франшиза, согласно которой франчайзи получает эксклюзивные (монопольные).

Услуги и цены Процесс предоставления комплекса исключительных прав в рамках покупки франшизы регистрируется в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Роспатенте. Эту обязанность диктует законодательство Российской Федерации. Тем не менее франчайзер и франчайзи не всегда получают одобрение специалистов ведомства на передачу права. Что необходимо сделать для того, чтобы этого избежать? Включить право эксплуатации товарного знака Суть франшизы — дать контрагенту возможность пользоваться комплексом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.

Среди них определяющим является предоставление права на использование товарного знака. Если сведения об обозначении, а именно изображение и реквизиты свидетельства о регистрации, отсутствуют в договоре коммерческой концессии, то государственный орган не примет его к рассмотрению. Кроме того, не стоит забывать и об указании территории действия документа. Свидетельство о регистрации объекта интеллектуальной собственности фиксирует товары и услуги, для обозначения коих он предназначен.

В договоре о предоставлении права использования товарного знака важно уточнить, что покупатель франшизы будет реализовывать аналогичный перечень и не выйдет за рамки ресурсов франчайзера. Отдельным пунктом необходимо обозначить для франчайзи и характер прав. Исключительной концессией принято считать, когда он единственный представитель, неисключительной — когда их несколько. Обозначить сферу предпринимательской деятельности и то, какими способами франчайзи вправе ее осуществлять Порядок регистрации подразумевает информацию о том, в какой сфере покупателю франшизы разрешено реализовывать приобретенный комплекс исключительных прав.

Франшизы, лицензии и роялти: налогообложение резидентов

Когда-нибудь чувствовали, что утро наступает слишком быстро? Вы выбираетесь из постели и бежите на работу, где, в лучшем случае, вас ждет стаканчик кофе из автомата. Вы выпиваете этот безумно горький растворимый напиток и переживаете, что у вас нет времени добраться до любимого кафе, где готовят кофе именно так, как вы любите. Или вы в бегах с детьми, сидящими на заднем сиденье, между школой и спортивным клубом с нехваткой времени на перекус. Что-то горячее и вкусное для детей, и для себя — горячий капучино с корицей или шоколадом.

Суть франшизы – дать контрагенту возможность пользоваться комплексом он единственный представитель, неисключительной – когда их несколько.

Договор коммерческой концессии - договор франчайзинга Автор: Юридической формой оформления франшизных отношений часто служит договор коммерческой концессии, регулируемый 54 главой Гражданского Кодекса РФ. Текст и содержание договора в подавляющем количестве случаев разрабатывается франчайзером как более сильной стороной франчайзинговых отношений.

Чтобы избежать неоправданных рисков и типичных ошибок во время заключения договора, покупателю франшизы следует обратить внимание на ряд моментов. Проверка франшизы Прежде всего, франчайзи необходимо собрать наиболее полную информацию обо всех условиях выбранной франшизы. Такие сведения можно получить как от самого франчайзера, так и от действующих франчайзи сети, а также из иных доступных источников.

Как и при заключении любой другой сделки следует проверить благонадежность вашего контрагента. Необходимые сведения можно получить из открытых реестров на сайтах: Федеральной Налоговой Службы, Базы Арбитражных решений. В данной базе можно увидеть дела и решения по арбитражным спорам и спорам франчайзера с контрагентами, в том числе, с франчайзи, Службы судебных приставов, Федерального реестра сведений о банкротстве, Некоторых других служб и инстанций.

Стороны договора франчайзинга Сторонами договора коммерческой концессии, согласно букве закона, должны быть либо коммерческие организации, либо индивидуальные предприниматели. Данное требование относится в равной мере как к франчайзерам, так и к франчайзи. Условия договора концессии Прежде чем вступить во франшизные отношения, Вам стоит потратить время, чтобы ознакомиться с основными нормами действующего законодательства в сфере франчайзинга и с условиями предлагаемого к заключению договора франшизы.

До момента подписания франшизного договора необходимо уделить особое внимание следующим существенным моментам.

Франчайзинг: как осуществить регистрацию предоставления права использования товарного знака?

Давайте начнем с , которое в Минске вызывает информационный бум: Почему бренды так редко приходят в Беларусь? Они сами не хотят или не могут, или им не дают условий?

Франшиза 2ГИС Франчайзи получает право неисключительной лицензии на использование крупного федерального бренда с развивающейся.

Стандарты управленческих процессов на предприятии: Организационная структура Организационная диаграмма предприятия, краткий перечень основных функций каждой штатной единицы 2. Штатное расписание Штатное расписание и должностные инструкции всех работников предприятия прил. Приказ об утверждении штатного расписания Форма приказа об утверждении штатного расписания прил.

Приказ об изменениях в штатном расписании Форма приказа о внесении изменений в штатное расписание прил. Должностные инструкции Должностные инструкции всех работников предприятия 3. Подбор персонала Порядок осуществления поиска, отбора, анализа и оформления сотрудников на работу; особенности подбора персонала для новой предприятия прил.

О КОМПАНИИ

Отправлено 11 - Ниже приведены общепринятые термины и понятия употребляемые в международном франчайзинге. Информация взята с официального сайта РАФ Российской Ассоциации Франчайзинга Арендная Лизинговая франшиза Франшиза, согласно которой франчайзер сдает франчайзи в аренду лизинг помещение франчайзинговой точки за плату, рассчитанную на товарообороте, которая также покрывает роялти.

Ассоциация франчайзи сети Добровольное объединение франчайзи одной сети, основная задача которого - установление коммуникации для предотвращения и решения внутренних проблем сети.

Франшиза Онлайн Садик Франшиза Формула трафика . Франчайзи получает право неисключительной лицензии на использование крупного.

Торговые сети, построенные по франчайзинговой схеме, развиваются динамичнее и стабильнее, чем дистрибьюторские или сети прямых продаж. В зарубежной практике такой договор называется франшизой. У нас же под франшизой понимают пакет документов, переходящий в пользование франчайзи на все время действия договора. Франчайзинговая схема работы выгодна как владельцу, так и"арендатору" торговой марки.

Она гарантирует быстрое расширение рынков сбыта для франчайзера, увеличение объема продаж, освоение новых регионов. Компании-франчайзеры могут получать дополнительные доходы от роялти, паушального платежа, а в некоторых случаях и от передачи в аренду франчайзи оборудования и помещений. Компании, активно осваивающие рынок, сегодня приходят к тому, что контролировать собственные торговые точки, расположенные по всей Украине и за рубежом, достаточно тяжело.

Контролировать собственную сеть с многочисленным штатом сложно:

Договор коммерческой концессии - договор франчайзинга

Передача прав на товарный знак Договор франшизы Договор коммерческой концессии субконцессии Уважаемые Друзья! Право на товарный знак, патент, право на коммерческое обозначение, право на исключительные права можно передать заинтересованному лицу, по договору коммерческой концессии. В соответствии с п. В договоре коммерческой концессии указывается: Если договором коммерческой концессии не предусмотрено иное, концессия предполагается неисключительной ; в договоре можно предусмотреть право пользователя разрешать использование комплекса исключительных прав или их части субконцессия , переданных по договору коммерческой концессии, другим лицам либо"запретить такое использование".

Договор коммерческой концессии субконцессии заключается в письменном виде и подлежит обязательной государственной регистрации.

обсуждаются преимущества франшизы и некоторые из трудностей, Почему франшизы являются столь привлекательными . неисключительной .

Договор об отчуждении исключительного права на средство индивидуализации. По этому договору правообладатель передает принадлежащее ему исключительное право на средство индивидуализации товарный знак приобретателю. Договор отчуждения заключается в письменной форме. Отчуждение товарного знака подлежит государственной регистрации. В нем должны быть прописаны условия вознаграждения.

При невыполнении вышеперечисленных условий договор считается недействительным.

Создай успешный бизнес!

Главная Словарь терминов Словарь терминов Франшиза — это комплекс благ, когда покупатель франшизы получает от продавца франшизы право использовать торговую марку и бизнес-систему продавца. Но особенно важно то, что покупатель получает разностороннюю помощь продавца, позволяющую точно копировать его бизнес. Франчайзинг — это система организации и развития бизнеса, при которой одна компания франчайзер передает другой независимой компании или индивидуальному предпринимателю франчайзи право вести бизнес, используя имя и бизнес-систему франчайзера и реализуя аналогичный с франчайзером товар услугу идентичным способом.

Франчайзи получает возможность выступать на рынке под маской франчайзера, используя его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии и механизмы поддержки.

Франшиза - это термин, под которым понимается вся система, например франшиза) или другим фирмам (неисключительная франшиза) права на.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. В российском праве франчайзинг регулируется договором коммерческой концессии гл. Франчайзер владелец франшизы передает покупателю исключительные права на свой товарный знак, корпоративный стиль, деловую репутацию и коммерческий опыт. Заключенный договор регистрируется в Роспатенте, срок регистрации по закону не должен превышать двух месяцев. Стоимость регистрации составляет 13 руб. Также придется заплатить по руб. Но предпринимателям надо учитывать ряд тонкостей.

Что такое франшиза простыми словами? Франчайзинг в бизнесе - что это такое + популярные франшизы