Анализ бизнес-процессов

Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса"Управление персоналом" в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т. Часто показатели результативности бизнес-процесса называют показателями продукта. Данные показатели характеризую продукт, который является выходом рассматриваемого бизнес-процесса. Показатели Стоимости бизнес-процесса Второй группой показателей бизнес-процессов, определяющих эффективность и конкурентоспособность организации, являются показатели, характеризующие стоимость процессов или величину потребляемых процессами издержек. Стоимость бизнес-процесса прямым или косвенным способом определяет цену продукции и возможность более широкого охвата различных групп клиентов. Снижение издержек бизнес-процессов позволяет компании снизить свои операционные и финансовые риски и приобрести большую маневренность в конкурентной борьбе. Показатели Времени бизнес-процесса В настоящее время длительность бизнес-процессов также является одним из основных факторов, определяющих конкурентоспособность организации. В современной динамичной среде, на рынке с большой конкуренцией и требовательными клиентами наиболее конкурентными оказываются те компании, бизнес-процессы которых имеют наиболее короткие сроки исполнения.

Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов.

Имя пользователя или адрес электронной почты Анализ бизнес информации — основные принципы Методология 3 комментария Версия для печати Об анализе информации в последнее время говорят так много и столько всего, что можно окончательно запутаться в проблеме. Это хорошо, что многие обращают внимание на такую актуальную тему. Плохо только то, что под этим термином каждый понимает то, что ему нужно, часто не имея общей картины по проблеме.

С года специализируется на: организационной диагностике (анализе и оценке системы управления, принцип «как есть») бизнес-процессах.

Визуальный анализ графических схем бизнес-процессов -анализ функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов предназначен для обнаружения и последующего сокращения излишних затрат на выполнение различных операционных и управленческих процессов [28,96]. -анализ используется для более точного определения стоимостных и временных характеристик бизнес-процессов, фокусирует внимание аналитика на ресурсах, необходимых для выполнения операций, а не на стоимости содержания структурных подразделений [49, С.

Особенностью метода является пооперационное распределение накладных расходов вместо их рас-пределения по продуктам в процентном отношении к их себестоимости. Корреляционный и регрессионный анализ взяты из статистической группы экономико-математических методов. Применительно к бизнес-процессам корреляционный анализ используется в тех случаях, когда между отдельными показателями одного и того же бизнес-процесса существует функциональная связь например, зависимость между количеством кредитных заявок и выданных кредитов ; регрессионный анализ состоит в выводе уравнения регрессии, с помощью которого оценивается величина случайной переменной, если значения других переменных известны и неслучайны [28, С.

Большинство рассмотренных методов анализа являются универсальными и, как правило, не учитывают специфику финансово-кредитных организаций, вследствие чего не всегда позволяют выявить все недостатки исследуемых процессов с целью принятия решения об их совершенствовании. Это, в свою очередь, обусловило необходимость развития методологического аппарата. Учитывая, что в сфере услуг, включая финансовые, удовлетворенность клиента является важнейшим фактором успеха, предлагается дополнительный метод анализа бизнес-процессов - анализ удовлетворенности клиентов процесса, который может быть осуществлен на основе обратной связи потребителя с менеджером бизнес-процесса см.

Бизнес-анализ: методы, примеры, проблемы

Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов. Анонс программы Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности организации. На семинаре рассматриваются:

Определение бизнес-анализа возьмем из Википедии, чтобы не любой бизнес — это система, состоящая из составных частей.

Бизнес-процессы Описание и анализ бизнес-процессов Описание и анализ бизнес-проекта включает в себя следующие шаги [в основе подход, описанный Репиным, Елиферовым, актуализированный на сегодняшний день]: На первом этапе руководитель формулирует в произвольной форме цели проекта, сроки выполнения проекта и возможный объем выделяемых на этот проект ресурсов. Руководитель проекта как представитель рабочей группы проводит совещание с руководителем организации для предварительного формулирования целей.

Результатом первого этапа является перечень целей, определенных руководителем организации. На втором этапе руководитель проекта ставит задачу рабочей группе детализировать перечень целей. Основная задача рабочей группы на этом этапе - добиться предельно конкретных целей, достижение которых может быть выражено количественными показателями. На третьем этапе разработки целей проекта проводят согласование детальной структуры целей с руководителем организации.

Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов

Санкт-Петербург Аннотация: В статье систематизируются методы анализа бизнес-процессов, используемые в практике реинжиниринга систем организационного управления: Ключевые слова:

Анализ и оптимизация бизнес-процессов . используется при анализе и оптимизации информационной системы, автоматизирующей бизнес- процесс.

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности Банка. На семинаре рассматриваются: Программа семинара построена на основе опыта успешной реализации проектов в банковской отрасли наших консультантов. Система процессного управления в банке Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления. Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке.

От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре. Уровни процессов банка: Роль владельцев процессов и функциональных менеджеров в управлении бизнес-процессами. Механизмы управления сквозными банковскими процессами. Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов банка Идентификация и выделение банковских бизнес-процессов.

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов"

Гуковская А. Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место.

рии систем и процессов, системного и процессного анализа, в ре- зультате биологической, социальной и технической – появились новые виды сис-.

Как осуществляется управление бизнес-процессами в организации — читайте в этой статье. Все возможные виды бизнеса и их краткую характеристику вы можете найти здесь. Методы анализа Выделяют несколько методик оценки процессов. С помощью любой из них можно рассмотреть этапы производственного цикла компании, оптимизировать работу предприятия. -анализ Данный способ предполагает изучение процесса с помощью определения его слабых и сильных сторон, возможностей улучшения и угроз снижения эффективности.

Алгоритм таков: Опрос руководства и работников предприятия. Обработка полученных результатов, оценка общих моментов в ответах. Построение таблицы. -анализ является инструментом подробной оценки процесса, результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего поиска способов оптимизации работы предприятия. Определение проблем процесса Этот метод считается простейшим средством качественного исследования причин низкой эффективности производственного цикла организации.

Ваш -адрес н.

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них. Больший результат приносит анализ всех видов бизнес-процессов - ключевых, управленческих, поддерживающих.

Здесь могут использоваться следующие данные:

Классификация видов анализа бизнес-процессов. Можно выделить несколько Нет системы измерения показателей эффективности процесса. 4.

Практические занятия по выявлению требований; Сценарии и варианты использования. Данные методы могут включать в себя подмножества методов как например метод моделирования данных. Метод определения критериев принятия и оценки Целью метода является определение критериев, которым должны соответствовать критерии для того, чтобы они были приняты заинтересованными лицами. Согласно определению, критерии в данном методе разделяются на два класса: Критерии принятия каким требованиям решение должно соответствовать, чтобы был смысл в его реализации ; Критерии оценки какими требованиями руководствоваться для выбора между несколькими решениями.

Данные критерии должны поддаваться тестированию, а в случае, если их нельзя протестировать — разбиваться на меньшие требования, которые можно протестировать. Стоит заметить, что имеет смысл ранжировать критерии по степени значимости. Свод знаний по бизнес-анализу упоминает о достоинствах и недостатках метода. Достоинства Для разработки может быть необходимым, чтобы все требования были выражены в форме, которая позволяет протестировать соблюдение этих требований; Критерии принятия необходимы, когда требования выражают договорные обязательства.

Недостатки Критерии оценки или принятия, выраженные договорными обязательствами может быть проблематично изменить в силу юридических или политических причин. Мозговой штурм Целью метода является генерирование новых идей, которые будут служить материалом для дальнейшего анализа.

Анализ бизнес процессов предприятия пример

Структура, этапы анализа и моделирования бизнес процессов Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов предприятия является частью работы по повышению эффективности бизнес процессов организации. Основная цель — это сбор данных о компании, которые затем используются в моделировании бизнес процессов и получение понимания о способах оптимизации процессов.

Более десяти лет мы работаем в различных организационных средах, анализируя бизнес процессы. И этот опыт позволяет нам в кратчайшие сроки получить результат.

Между средой и бизнес-системой, которой является организация (см. рисунок), существует . Шаг 3, Обзор видов анализа для каждой группы KPI.

Составляющие моделирования и анализа бизнес процессов Целью данного вида деятельности является описание логической связки всех частей бизнеса. В сложных условиях для моделирования системы или процессов могут понадобиться данные идущих извне по отношению к данному предприятию. Бизнес анализ проводится с составлением моделей различных уровней управленческой деятельности на предприятии. Большие организации могут представить для составления моделей больше информации, чем малые.

Это происходит из-за большего количества межфункциональных процессов на большом предприятии. Моделирование и анализ бизнес процессов Он ведется в двух направлениях. Описание процессинга. Моделирование помогает получению внешнего взгляда на рабочий процесс, позволяет значительно увеличить его эффективность. Нормирование деятельности. Если придерживаться установленных при моделировании правил, указаний или требований руководства или менеджмента, то можно существенно увеличить производительность изучаемых процессов.

Направленность этапов моделирования непосредственно зависит от вида решаемых проблем. Наиболее часто используются: Один и тот же процесс в деятельности предприятия может быть проанализирован с применением двух или трех видов анализа одновременно. Принципы моделирования Основным требованием к принципам является их адекватность, которая должна помогать тесному взаимодействию компонентов одного процесса и разделению и независимости нескольких процессов друг от друга.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации